16 lines
2.5 KiB
Plaintext
16 lines
2.5 KiB
Plaintext
Document: {id: '', name: 'Автобортник', format: 'Cyberiada-GraphML-1.0', meta: {standard version: '1.0', platform name: 'BearsTowerDefence', target system: 'Autoborder', name: 'Автобортник', author: 'Матросов В.М.', contact: 'matrosov@mail.ru', description: 'Пример описания схемы,
|
||
который может быть многострочным, потому что так удобнее', transition order: transition first, event propagation: block events}, elements: {State Machine: {id: 'G', name: '', elements: {Formal Comment: {id: 'nMeta', name: 'CGML_META', body: 'standardVersion/ 1.0
|
||
|
||
platform/ BearsTowerDefence
|
||
|
||
name/ Автобортник
|
||
|
||
author/ Матросов В.М.
|
||
|
||
contact/ matrosov@mail.ru
|
||
|
||
description/ Пример описания схемы,
|
||
который может быть многострочным, потому что так удобнее
|
||
|
||
target/ Autoborder'}, Composite State: {id: 'n0', name: 'Бой', actions: {a {entry}, a {exit}}, geometry: (-578.005; 438.187; 672.532; 802.963), elements: {Simple State: {id: 'n0::n1', name: 'Сближение', actions: {a {entry, behavior: 'МодульДвижения.ДвигатьсяКЦели()'}, a {exit}}, geometry: (-525.739; 609.669; 468; 170)}, Simple State: {id: 'n0::n2', name: 'Атака', actions: {a {entry, behavior: 'ОружиеЦелевое.АтаковатьЦель()'}, a {exit}}, geometry: (-630.271; 206.706; 468; 170)}}}, Simple State: {id: 'n3', name: 'Скан', actions: {a {entry, behavior: 'Сенсор.ПоискВрагаПоДистанции(мин)'}, a {exit, behavior: 'Сенсор.ОстановкаПоиска()'}}, geometry: (-1582.04; 606.498; 468; 330)}, Initial: {id: 'init', geometry: (-1482.04; 606.498)}, Transition: {id: 'init-n3', source: 'init', target: 'n3'}, Transition: {id: 'n0-n3', source: 'n0', target: 'n3', action: {trigger: 'АнализаторЦели.ЦельУничтожена'}}, Transition: {id: 'n0-n3', source: 'n0', target: 'n3', action: {trigger: 'АнализаторЦели.ЦельПотеряна'}}, Transition: {id: 'n3-n0::n1', source: 'n3', target: 'n0::n1', action: {trigger: 'Сенсор.ЦельПолучена'}}, Transition: {id: 'n0::n1-n0::n2', source: 'n0::n1', target: 'n0::n2', action: {trigger: 'ОружиеЦелевое.ЦельВошлаВЗонуАтаки'}}, Transition: {id: 'n0::n2-n0::n1', source: 'n0::n2', target: 'n0::n1', action: {trigger: 'ОружиеЦелевое.ЦельВышлаИзЗоныАтаки'}}}}}
|